Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер geksin 19

36

Выходим за рамки 2

Выходим за рамки 2
Mafia II - Выходим за рамки 2Выходим за рамки 2

Вместо вступления:

Lua ([лу́а], порт. «луна») — интерпретируемый язык программирования, разработанный подразделением Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро (Computer Graphics Technology Group of Pontifical Catholic University of Rio de Janeiro in Brazil). Является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си.

А теперь о главном.

С помощью них можно включить многое что скрыто в демо-версии:

    Возможность взлома машины через замок отмычкой

    изменение погоды на ливень

    изменения на ночь

    оружием скрытым

    даже Джо можно заспавнить

    отключать таймер полностью

    отключать полицию

    установку денег

    и многое другое

Выходим за рамки 2
Mafia II - Выходим за рамки 2Выходим за рамки 2

..............................

Все производится через Mafia 2 Console (m2con)

..............................

Сперва скачиваем саму

консоль

1. Качаем и устанавливаем Visual C++ 2010

2. Запускаем Configurable_Injector.exe от имени Администратора. (правой кнопкой на файле - запустить от имени администратора)

3. Запускаем игру (Injector должен исчезнуть)

4. Выйдя из квартиры Вито, нажимаем F1 (в квартире почему то у меня зависло), появляется оружие.

5. Сворачиваем игру и открываем m2con.exe и уже туда прописываем команды:






Команды:

game.gfx:SetWeatherTemplate("DTFreeRideDayRain") дождь днем

game.hud:TimerStop() отключить таймер (и убрать с экрана)

game.gfx:SetWeatherTemplate("DTFreerideNight") мокрая ночь

ai.police:SetDensity(0) game.traffic:SetPolice(false) полиция на вас не реагирует

game.game:GetActivePlayer():InventoryAddMoney(9999) деньги

game.game:GetActivePlayer():SetDemigod(true) - бессмертие

.........

game.game:GetActivePlayer():SetPos(Math:newVector(-1500, 0, 0)) Телепорт - две скобки в конце не ошибка - а -1500, 0, 0 это позиция например последний нолик это высота поставь 10 будет 10 метров в высоте и тд

.........

game.game:PlayMusic("m05_Distilery_Secondfloor", true, 1, 1, 1) какая-то музыка

.........

for i = 0, 1000 do game.game:GetActivePlayer():InventoryAddItem(i) end Этот скрипт включает возможность выключенную в Демо - взламовать и красть машины путем взлома замка отмычкой так же активирует опустошение бака бензина

.........

Спавним Джо рядом с вами с оружием (ходить он за вами не будет но если на вас напали то он будет защищать

Joe = game.entitywrapper:GetEntityByName("Joe")

Vito = game.game:GetActivePlayer()

Joe:SetPos(Vito:GetPos())

Joe:InventoryAddWeapon(11, 250)

Joe:InventorySelect(21, false)

Вводите по очереди каждую строчку - разворачивайте игру и Джо появится рядом с вами

Внимание игра требует NET Framework 4.0 и Visual C++ 2010 Redist

Источник

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Выходим за рамки 2»

    Загружается
Чат